среда, 3 июня 2015 г.

Послевкусие eLearning Elements 2015.


Помимо полученного заряда энергии и позитива от прошедшего мероприятия на год вперед, остались визитки и новые интересные знакомства. С понедельника неделя уже распланирована встречами!

И вот сегодня я в гостях в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" у Юлии Максиной!
 

Юлия, спасибо за приятно и полезно проведенное время, за неожиданные и замечательные подарки мне и моей дочке.

Но больше всего хочу поблагодарить за подход работы с потенциальными клиентами - столько идей по использованию электронных библиотек в корпоративном обучении и оценке, что у меня уже зреют мысли, как бы это внедрить и у нас. Юлия не просто продает книги или доступ к электронной библиотеке (одной из лучших в сфере бизнес-литературы), но и решает задачи потенциального заказчика: как совместить чтение с электронным или очным обучением, а то и с работой сотрудников организации. Это не просто здорово - это восторг! Хрупкая, очаровательная девушка и большущий профессионал.

Я теперь не просто люблю книги издательства "МИФ", но и имею личные симпатии к самому издательству Смайлик «wink»

И будет нечестным, если я обойду вниманием и благодарностью организаторов eLearning Elements 2015, благодаря которым случилась эта встреча. Спасибо огромное за знакомство, Елена Тихомирова!

Жду других встреч! 

Всегда Ваша,
Денисова Елена,

Комментариев нет:

Отправить комментарий