вторник, 22 января 2013 г.

#ЛичностныйРост Вы любите задавать вопросы, так как это люблю я?



Вы любите задавать вопросы, так как это люблю я?

Если и существует профессиональная деформация, то у меня это выражается в умении задавать вопросы! 

Вы никогда не задумывались, что основа успеха любого дела - в умении задавать правильные вопросы и делать выводы из полученных ответов?

А я только этим и занимаюсь, что задаю вопросы. Хотя есть и обратная сторона сего процесса - умение отвечать на вопросы - на ВСЕ, даже на абсурдные. И знаете почему?

Дело в том, что когда ты чего-то не знаешь, то ты постоянно рискуешь задать глупый вопрос, ведь ты же не эксперт, поэтому и не знаешь, что очевидно, а что нет. Именно поэтому я, когда хочу задать вопрос, всегда предупреждаю, что возможно я задам сейчас один (а то и несколько) глупых вопросов, на которые хочу получить абсолютно умные ответы. Тем же я плачу и тем, кто спрашивает меня.

Вопросы позволяют нам получить желаемую обратную связь - опять же любую! Главное, правильно выстроить логическую цепочку вопросов, ну, и конечно, выслушать и сделать выводы.

Любопытно то, что люди отвечая на вопросы, иногда говорят больше, чем того желали. Но вам в этом случае необходимо уметь не только задавать вопросы, но и получать обратную связь, т.е. ответы.

Многие боятся задавать вопросы, потому что боятся получить неудобные ответы, а зря! Ведь так вы можете выявить проблему, а значит и найти решение!

С помощью вопросов строятся процессы, ускоряются работы и выполняются задачи, а порой и уничтожаются проблемы.

А как вы относитесь к вопросам?

С уважением,
twitter: @EDDenisova
eloka@yandex.ru

PS Подпишитесь на мой блог (см. ниже) и получайте регулярные обновления по почте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий